Memo Paris

Молодой бренд Memo Paris создает селективную парфюмерию. Основательницей марки стала Клара Моллой, которую поддержал ее муж Джон. За плечами девушки нет парфюмерного образования, большую часть жизни она занималась книгоизданием и работала в сфере люкса. Однако, любовь к путешествиям привела ее к мысли создать свою компанию, миссия которой - оживлять воспоминания посредством ароматов. Название бренда происходит от слова «memories» - воспоминания: о поездках, приключениях и о детстве. 

Memo Paris

За свою пока еще недолгую жизнь Memo Paris успел полюбиться ценителям необычного парфюма. По идее основателей, каждый аромат символизирует определенное место назначения - от Латинского квартала до Гранады, вызывая то же чувство восторга, что и путешествие в неизведанные уголки мира. После успеха четырех дебютных женских духов, созданных в сотрудничестве с Алиэнором Мэссеном, компания перешла на выпуск ароматов «унисекс». Фраза, характеризующая бренд: «The journey is the destination».