Etro
Купить товары Etro

Это самая ироничная из всех модных марок. В остроумных комбинациях полоски и клетки, гороха и огурцов, в сочетаниях кашемира и вельвета, бархата и шелка, во всех невероятных цветовых аккордах Etro отчетливо слышится мелодия клоунады Федерико Феллини.

Еtro – семейная компания, в основе которой творческий союз четверых детей Джироламо Этро. Вероника – креативный дизайнер женских коллекций, Кин – креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Якопо отвечает за создание линии Etro Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором бренда.

Мир Etro особенный – и он заметно отличается от мира прочих люксовых компаний. Их ценности отражают не только их вещи, но и их библиотека в их фамильном миланском доме, забитая потрепанными старыми географическими и ботаническими атласами, геральдическими альбомами, книгами по этнографии – от исследований африканских племен до старых путеводителей по Индии, и приплетенных томов с их собственными коллекциями образцов тканей, из разных мест и разных эпох. Все последние годы Etro искала и формировала некую новую повестку, в которой нашлось бы место не только ярким цветам и “огурцам”. И результаты этой работы можно увидеть во всех новых коллекциях.

Множество принтов – среднеазиатские икаты, тропические цветы, и, конечно, пейсли.

Богатство техник – вязание, макраме, аппликация и вышивка. Но все это сделано с очень современным подходом, аккуратно курировано и пропущено сквозь видение современной женщины. Мужская коллекция у Etro традиционно сохраняет классически подход — кроме востока и этники, тут еще всегда была важна Британия, в прошлом главная империя и потребитель ориентализма. В Etro всегда любили британский крой и шотландский твид с Гибридских островов. Зздесь натуральные ткани, обращенные природными красителями, маленькие локальные производства, традиции Юго-Восточной Азии, Западной Африки и Борнео и прочие знаки sustainability.

Etro Home

На шестом десятке своей истории Etro нашел уникальный баланс между архивами и культовыми принтами с одной стороны, и, современными трендами и концепциями, с другой, и это делает его собственное развитие, его настоящие и будущее вполне устойчивым.

Etro

Это самая ироничная из всех модных марок. В остроумных комбинациях полоски и клетки, гороха и огурцов, в сочетаниях кашемира и вельвета, бархата и шелка, во всех невероятных цветовых аккордах Etro отчетливо слышится мелодия клоунады Федерико Феллини. Но что интересно, при всей немыслимой яркости дизайнеры Etro проявляют удивительное умение создавать вещи, совершенно лишенные узорной навязчивости. Они нисколько не раздражают, а напротив, приятно радуют глаз и поднимают настроение. Узнаваемым символом Etro является узор «пейсли», который основатель марки Джироламо Этро привез из любимой Индии. Пейсли по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда: окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке и является обязательным элементом всех коллекций. ЕTRO – семейная компания, в основе которой творческий союз четверых детей Джироламо Этро. Вероника – креативный дизайнер женских коллекций, Кин – креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Якопо отвечает за создание линии ETRO Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором.


Адреса и телефоны