![Обновленная мультимарка в BoscoVesna](/upload/iblock/c5d/c5dc9d6d185e39983efd32f1fc13eaec.jpg)
Обновленная мультимарка в BoscoVesna
Торговый центр на Новом Арбате, 19 продолжает плановые видоизменения – становится еще просторнее и лучше! BoscoVesna представляет обновленное пространство женской мультимарки.
Торговый центр на Новом Арбате, 19 продолжает плановые видоизменения – становится еще просторнее и лучше! BoscoVesna представляет обновленное пространство женской мультимарки.
Первый магазин неаполитанской марки начал свою работу на Петровке в сентябре 2014 года. К своему юбилею он получил заслуженный подарок – обновил интерьер и расширил пространство.
Идеальный крой и посадка, дорогие натуральные ткани: шелк, лен, хлопок, кашемир – все вещи под маркой Eleventy отличаются практичностью и комфортом, при этом выглядят изысканно и модно, поддерживая актуальные тренды сезона.
В двенадцатый раз Главный Универсальный Магазин превратился в цветущую оранжерею – на линиях, около знаменитого фонтана и вокруг исторического фасада расцвели красочные растения, выращенные специально для фестиваля.
Здесь представлена новая коллекция женской одежды и аксессуаров весна-лето 2024, которая является современным воплощением классического итальянского стиля: выверенные силуэты, идеальные пропорции, отменное качество исполнения.
Шеф-повар Давиде Корсо тщательно подобрал самые свежие и вкусные ингредиенты, чтобы порадовать вас новыми вкусовыми впечатлениями.
Лето – идеальная пора для фэшн-экспериментов, смелого выбора и ярких эмоций. Погружаемся в отпускное настроение и играем с модными трендами в новом мультибрендовом пространстве на Морвокзале.
5 июня в ГУМе прошел ежегодный благотворительный праздник мороженого. В этом году все вырученные от продажи мороженого средства будут направлены на лечение и реабилитацию 4 подопечных Фонда Хабенского.
Новые блюда со свежими сочетаниями и любимая классика в современном прочтении порадуют даже самых взыскательных гурманов.
Во время своего короткого визита в столицу владелица и дочь основателя Tombolini посетила флагманский магазин бренда в ГУМе, рассказала о семейных традициях, направлениях развития и юбилее компании.
Коллекции бренда отличаются высочайшим качеством, четкими и элегантными силуэтами, сдержанной цветовой палитрой и отсутствием броских деталей. Lardini – это клуб для искушенных мужчин, которые любят получать удовольствие от жизни и хорошо и знают, что им нравится.
Прямо на линии Главного Универсального Магазина состоялся турнир по настольному теннису, который комментировали Константин Анисимов и Светлана Кузнецова. По соседству во флагманском магазине Bosco шли активные примерки стильной и удобной экипировки из новой капсулы.
В апреле на Новом Арбате, 19 открылась новая поп-ап зона на 1 этаже торгового центра. В пространстве представлены хиты продаж, бестселлеры и самые актуальные новинки модных брендов. Наполнение зоны будет регулярно обновляться.
Показ модных коллекций BoscoFamily весна-лето 2024 превратился в фестиваль итальянской песни Сан-Ремо: участники прошли по красной дорожке под вспышки камер и крики восторженных поклонников, а потом представили на суд уважаемого жюри свои вокальные номера.
Шеф-повар Давиде Корсо приготовил специальные пасхальные куличи, которые сочетают в себе итальянский вкус и аромат, приправленный щедрой порцией любви.
Новая капсульная коллекция Bosco Tennis Club x SVET by Svetlana Kuznetsova – это вещи, созданные специально для любителей тенниса и активного образа жизни.
В апреле в торговом центре BoscoVesna открылась новая зона на -1 этаже с мужскими брендами. Пространство стало в несколько раз больше, а ассортимент значительно расширился.
В рамках долгосрочного сотрудничества группы компаний Bosco di Ciliegi и ФК «Динамо» (Москва) подписано соглашение, по которому Bosco получил статус Официального партнера и Эксклюзивного поставщика экипировки Футбольного Клуба в категории «Деловой стиль».
Самые маленькие клиенты Bosco представили на подиуме Демонстрационного зала ГУМа модные коллекции известных брендов весна-лето 2024.
Безопасные красители, бережное производство, лаконичные и элегантные решения – все это понравится тем, кто ценит аутентичность и предпочитает одежду в стиле «тихой роскоши».