За итальянским брендом Doriani – философия двух поколений, превративших стиль и высочайшее качество в свои главные ценности. Первое поколение в 30-х годах специализировалось на производстве ремней и подтяжек, второе же создало компанию по производству одежды, сосредоточившись на пошиве мужских и женских пальто, плащей и костюмов. Коллекции представлялись в 24 собственных магазинах по всей северной Италии. Успех компании обусловлен не только высоким качеством и безупречным стилем, но и инновационной формулой дистрибуции в сети монобрендовых магазинов. Базируясь на ценностях семьи, в 70-е была создана торговая марка Doriani, посвященная мужской элегантности. Вопреки тенденции того времени, вдохновленной англофильством, итальянский бренд предложил элегантные коллекции для мужчин, дополненные трикотажными изделиями, в основном из кашемира, и это принесло успех.