Регистрация


Восстановление пароля
// Избранное (0) //
FAQ
FAQ
Покупка
1

Осуществить покупку на сайте вы можете двумя способами:

  • По телефону 8 (800) 500-44-36.
  • Оформить заказ через Корзину. Возможна покупка сразу нескольких товаров.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

1. На странице товара выберите нужный размер и нажмите «В корзину». В правом верхнем углу появится окно, которое сообщит вам о том, что товар был добавлен в Корзину. Вы можете добавить несколько товаров.

2. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

3. В Корзине вы увидите перечень товаров и сумму заказа. При наличии промо-кода введите его в соответсвующее окно. Если вы являетесь держателем семейной карты BOSCO, то вы можете сообщить её номер оператору по телефону при подтверждении заказа или авторизоваться, чтобы подключить карту в вашем кабинете самостоятельно.

Проверьте корректность цены и размера и нажмите кнопку «Оформить заказ».

4. Последовательно укажите все данные необходимые для оформления заказа. Нажмите «Оформить покупку» для выбора способа доставки и оплаты.

5. Укажите место и способ доставки и выберите способ оплаты. Нажмите «Оформить заказ».

Возврат товара
1

ВОЗВРАТ ИЗ МОСКВЫ, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента получения заказа. Независимо от способа оплаты заказа, возврат осуществляется только безналичным способом.

ДЛЯ ВОЗВРАТА НЕОБХОДИМО:

  • товар должен иметь первоначальный внешний вид и защитная бирка должна остаться прикрепленной к товару
  • товар, подлежащий возврату необходимо привезти по адресу:
СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ

Адрес: Москва, Смоленская площадь 3
магазин BoscoUomo, 2 этаж
Время работы: ежедневно с 11:00 до 21:00

Смотреть на карте

Чтобы пройти в отдел BOSCO UOMO, воспользуйтесь центральным входом в торговый центр.
Поднимитесь по эскалатору на 2 этаж. Поднявшись, проследуйте прямо в отдел BOSCO FAMILY.
Проследуйте к вывеске BOSCO UOMO — около нее находится пункт приема товаров.

Схема и фото маршрута
ТЦ ВЕСНА

Адрес: Москва Торговый центр ВЕСНА Новый Арбат, 19.
Время работы: с 10.00 до 22.00

Смотреть на карте
ПЕТРОВСКИЙ ПАССАЖ

Адрес: Москва Петровский пассаж Петровка 10
Время работы: с 10.00 до 22.00

Смотреть на карте
ГУМ

Адрес: Москва ГУМ Красная площадь, 3
Время работы: с 10.00 до 22.00

Смотреть на карте

СПОСОБ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Если оплата была произведена банковской картой на сайте, то возврат осуществляется на ту же карту, с которой были списаны денежные средства. Если оплата была при получении (наличными или банковской картой) для возврата денежных средств необходимы реквизиты банковского счета для перевода денежных средств, такие как:

  • номер расчетного или лицевого счета
  • наименование банка
  • БИК (Банковский идентификационный код) — 9 цифр
  • К/С (номер корреспондентского счета) — 20 цифр
  • ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика)
  • ФИО владельца счёта

ВОЗВРАТ ИЗ РЕГИОНОВ РОССИИ И ДРУГИХ СТРАН

  1. Авторизуйтесь на сайте и зайдите в Личный кабинет (в правой верхней части сайта).
  2. Зайдите в раздел "История заказов" и выберите товар, который вы решили вернуть.
  3. Нажмите на кнопку "Оформить обмен/возврат" справа от товара и выберите причину возврата.
  4. Если нужно вернуть несколько товаров, процедуру нужно проделать с каждым товаром.
  5. На ваш e-mail прийдет письмо со ссылкой на "Заявление о возврате товара", распечатайте и заполните его. (Копия заявления также прилагается к заранее оплаченным заказам).
  6. Вложите Заявление в посылку (для возврата с помощью EMS) из регионов России.

АДРЕС ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ИЗ РЕГИОНОВ РОССИИ И ДРУГИХ СТРАН

109202, Москва, 2-я Карачаровская улица, 14А, стр. 1, помещение 603.

При возврате и обмене товаров доставка по территории России
осуществляется только EMS, DHL и PonyExpress.

СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ 121099, Москва Смоленский пассаж Смоленская площадь, 3
ТЦ ВЕСНА Москва, Новый Арбат ул., 19
ПЕТРОВСКИЙ ПАССАЖ, Москва Петровский пассаж Петровка 10
ГУМ, Москва Красная площадь, 3
Обмен товара
1 Оформить обмен товара вы можете двумя способами:
  • По телефону 8-800-500-44-36
  • Через личный кабинет.

1. Чтобы обменять товар через личный кабинет вам необходимо быть авторизованным на сайте. В меню личного кабинета выберите «История заказов».

2. Нажмите кнопку «Список товаров» в том заказе, где вы планируете совершить обмен. Нажмите кнопку«Обменять или вернуть товар».

3. Заполните форму для обмена и нажмите кнопку «Оформить обмен/возврат».

После этого наш оператор свяжется с вами для подтверждения обмена. Далее, на ваш e-mail придет письмо со ссылкой на бланк заявления на обмен товара. Распечатайте и заполните его, либо вы можете заполнить бланк, доставленный вам курьером.

Более подробно о процедуре обмена товаров вы можете узнать в разделе Условия обмена.

Восстановление пароля
1

1. Выберите пункт меню «Ваш кабинет» в верхней части меню справа.
2. В появившемся окне выберите пункт «Забыли пароль?».

3. Во всплывающем окне укажите ваш e-mail или номер телефона и нажмите «ОК». Письмо со ссылкой для восстановления пароля, будет отправлено на ваш e-mail.

4. Откройте свой e-mail. В числе недавно принятых, найдите письмо от Bosco Internet Boutique (internetboutique@bosco.ru). Если письма не видно, проверьте папку Спам. В письме нажмите кнопку «Восстановить пароль».

5. Оказавшись на странице изменения пароля, придумайте новый уникальный пароль (не менее 6 символов), впишите его еще раз и нажмите кнопку «ОК».

Используя новый пароль, вы можете авторизоваться на сайте.

Регистрация на сайте
1

1. Выберите пункт меню «Ваш кабинет» в верхней части сайта справа. В появившемся окне выберите кнопку «Регистрация»

2. Укажите e-mail, придумайте пароль (не менее 6 символов), контактный номер телефона, внесите код с картинки в последнее поле и нажмите кнопку «ОК»

3. В окне «Авторизация» необходимо внести номер телефона (или Email) и пароль, которые указывали при регистрации

4. На ваш номер будет отправлено sms-подтверждение

5. После регистрации рекомендуется сразу заполнить личные данные

Оплата банковской картой на сайте
1

Оплата банковской картой возможна только после подтверждения наличия товара на складе. Наш оператор свяжется с вами сразу после подтверждения наличия товара. Если вы оформили покупку, в Вашем кабинет создаётся автоматически и данные для входа высылаются SMS-сообщением и по электронной почте.

1. После звонка оператора зайдите в Ваш кабинет и выберите раздел «История заказов».

2. Выберете нужный заказ и нажмите кнопку «Оплатить», после чего появится форма для оплаты банковской картой. Оплату возможно произвести в течение суток с момента подтверждения заказа. При оплате банковской картой вы указываете информацию о своей банковской карте в специальной защищенной форме.

Часы работы клиентской службы: c 9:00 до 21:00 без выходных.

Активация семейной карты
1

Если вы являетесь держателем семейной карты «BOSCO DI CILIEGI», вы можете привязать её к Вашему кабинету для получения дополнительного сервиса.

1. Зайдите в Ваш кабинет. В меню слева выберите «Семейные карты». Нажмите на кнопку «Активировать новую карту».

2. Введите 16 цифр номера вашей карты в появившейся форме и нажмите кнопку «Активировать».

Подробнее о дополнительном сервисе вы можете узнать в разделе «Семейные карты».

Подписка на появление товара нужного размера
1

Если на странице товара вы увидите рядом с интересующим вас размером значок «*» — это означает, что данный товар находится на примерке у другого покупателя. Вы можете быть оповещены о появлении товара нужного вам размера письмом на электронную почту. Выберите размер и нажмите на кнопку «Подписка на появление размера», в всплывающем окне укажите свой email. Как только на наш склад прибудет товар нужного размера, вы получите письмо и сможете совершить заказ.



BOSCO DI CILIEGI Контакты:
Адрес: г. Москва, Красная площадь, 3, ТД ГУМ 109012,
Телефон:8 800 500-44-36, Электронная почта: internetboutique@bosco.ru