
Франко-японский бренд Maison Kitsune был создан в 2002 году, когда арт-директор группы Daft Punk Жильда Лоаэк и японский архитектор Масая Куруоки открыли в Париже звукозаписывающую студию. В качестве названия они выбрали японское слово kitsuné – «лисица», которая является символом многоликости – это характеризует многогранность бренда.
kitsuné – «лисица»

Maison Kitsune
В своем «лисьем доме» создатели объединили свои увлечения и креатив. В 2005 году была представлена первая линия одежды, и старт был удачным – публика оценила ее однотонную палитру, ироничные принты, комфортный крой, натуральные материалы и демократичный стиль.
Бренд дебютировал в Нью-Йорке на неделе моды в 2014 году, с тех пор география расширилась, и одежду от Maison Kitsune носят в Гонконге, Берлине, Барселоне и других городах.
Презентуя fashion-коллекции, марка уделяет особое внимание музыке. Жильда Лоаэк посещает города мира с диджей-сетами, представляя специально созданные капсульные коллекции.
Бренд продолжает выпуск базовых вещей, миксуя эстетику спорт-шика и преппи с узнаваемым французским исполнением. Кстати, не так давно в Париже и Токио партнеры открыли Cafe Kitsune.