#
Sublime

Юлия Пересильд

Мои часы

Актриса Юлия Пересильд объяснила BoscoMagazine, как научилась понимать время, и рассказала, как стала послом швейцарского часового бренда Rado в Роcсии.

Фото: Владими Долгов
Продюсер: Катерина Дроздова

Со временем у меня сложились довольно трепетные отношения. Оно не терпит категоричности, но требует аккуратности – и тогда всегда будет на твоей стороне. Например, я не люблю опаздывать: очень плохо себя чувствую после этого, может испортиться настроение на весь день. Но при этом я поняла, что торопиться тоже не нужно. Точнее: торопиться нужно медленно. Я вообще довольно суетной человек, и сейчас постоянно останавливаю себя, чтобы было время на подумать, выдохнуть, чтобы не было лишних телодвижений. Это приходит с возрастом. В паузе нет ничего плохого на самом деле – это довольно полезное и нужное время. Не стоит пытаться ухватить то, что невозможно, объять необъятное. Оно все равно окажется в твоем сердце. Но когда ты относишься к этому спокойно, оно случается быстрее. Потому что очень много энергии тратится на желания. Надо иногда позволять себе не успеть. Все равно успеешь. Так случилось и c Rado. 

На самом деле я часов никогда не носила. Как-то так странно складывалось, что мне их достаточно часто дарили, но они не приживались.

Бывало, что я их теряла или они просто останавливались. Потом поняла, что, может быть, потому, что чувствовала себя в них неудобно. Те, что не ломались и не терялись, я просто передаривала кому-то. С Rado все по-другому. Их явный плюс в том, что я никогда не ощущаю их на руке. Это керамика, и они буквально через минуту приобретают температуру моего тела. На каких-то тактильных ощущениях возникает эффект комфорта. Я ношу только керамические модели, хотя у этого бренда есть и классика. Керамика позволяет экспериментировать с цветом, выглядит современно, и она очень прочная. Даже если она будет храниться в земле 60 лет – ничего не произойдет. Заготовка для керамики Rado делается шесть  недель. Две недели она полируется специальными частицами и прокрашивается – краска никогда не слезет, потому что она внутри материала. Я теперь много об этом знаю: летом по приглашению Rado ездила на их мануфактуру, своими глазами видела их печи – мне было необычайно интересно. И было очень приятно, когда они, поздравляя меня с днем рождения, подарили большой красивый альбом с моими фотографиями из Швейцарии. Я как будто пережила все заново и подумала: боже мой, какая это была прекрасная поездка, время имеет еще одно важное свойство – расставлять правильные акценты. Я вообще с большим уважением отношусь к фанатикам, в любом деле. Вот они, конечно, там все фанатики в самом лучшем смысле этого слова.

Прежде чем стать лицом Rado, я почти год проходила кастинг. Это было несложно, но достаточно необычно для меня, потому что в отличие от проб в кино здесь от тебя ничего не зависит. Если утверждение на роль – это прежде всего твои способности, то при заключении контракта решающую роль играет количество обложек с моими фотографиями, роли, которые я исполнила,  участие в других рекламных кампаниях, есть ли у меня международные награды – и одним из важных аргументов в мою пользу стал приз на Пекинском международном кинофестивале за главную роль в фильме «Битва за Севастополь». При выборе лица часового бренда играет роль глубокая и оправданная популярность, я бы так это назвала. Чтобы было правильное соотношение твоих ролей, наград и твоей известности.  

Теперь Rado стал частью моей жизни. Это не просто сотрудничество – деловые отношения переросли в дружбу. Я испытываю глубокое уважение к людям, которые там работают, и не просто представляю этот бренд в России – я действительно сверяю свою жизнь по часам Rado. Мне везде хочется быть вместе с ними – они универсальные, комфортные, они – мои! И для меня это очень важная формулировка. Друзья мои теперь шутят, что даже в клоунском парике и костюме на детском спектакле меня всегда можно узнать – по часам Rado.


Фотограф: Владимир Долгов @v.dolgov. Волосы и макияж: Articoli by Bosco @articoli.ru. Продюсер: Катерина Дроздова @katedrozd