Начиная с 1913 года название бренда Prada является синонимом прогрессивного стиля. Интеллектуальная вселенная бренда сочетает уникальную концепцию, структуру и образ в кодах, выходящих за пределы модных трендов. Модный стиль Prada не ограничивается дизайном отдельных изделий, он создает особую вселенную, давно уже ставшую точкой отсчета для всех, кто решился бросить вызов условностям и стремится к экспериментам.

Женское

Мужское

История торговой марки началась в Милане, где Марио Прада, основатель бренда, открыл небольшой магазин по продаже дорожных сумок. Он сделал ставку vip-клиентов и аксессуары, которые никогда не выйдут из моды благодаря отменному качеству и дорогим материалам. Для производства своей продукции Марио использовал полудрагоценные камни, панцирь кожу моржей, дорогие породы дерева, кожу питона. Второе поколение семьи сохранило традиции и репутации Прада, но в истории бренда сыграло совсем незначительную роль. Все изменилось в 1978 году, когда управлять компанией стала внучка основателя дома – Миучча Прада. Вместе со своим мужем Патрицио Бертелли она не просто кардинально изменила бренд, а превратила его в один из самых влиятельных Домов, диктующих модные тенденции.

Prada

В начале 80-х годов XX века компания представила женские сумки и рюкзаки, сделанные из прочной нейлоновой ткани и украшенные знаменитым треугольным логотипом. Качественные, прочные, долговечные и легкие в уходе сумки мгновенно стали культовыми и сыграли роль тех самых волшебных зерен, из которых всего за десять лет выросла мощная Fashion империя.

В 1987 году бренд выпустил свою первую коллекцию женской одежды прет-а-порте, в 1993 году была представлена первая мужская коллекция. К концу 90-х компания вошла в список «самых желанных брендов» и начала сотрудничество с Голливудом. Возможно, отличный маркетинговый ход можно объяснить увлечением самой Миуччи театром. Известно, что после окончания университета она несколько лет занималась актерским мастерством. Лаконичное платье с ангельскими крыльями, которое носит героиня Клэр Дэйнс в картине «Ромео+Джульетта» База Лурмана – от Prada.  А благодаря Миранде Пристли весь мир узнал, что «Дьявол носит Prada». Будучи главным редактором глянцевого журнала, героиня Мерилл Стрипп отдает дань революционному бренду в самой традиционной его ипостаси – аксессуарах. Картина собрала в прокате более $326 миллионов и одним своим названием еще больше увеличила популярность и узнаваемость бренда.



Адреса и телефоны