Американская компания Coach была основана в 1941 году как небольшой семейный бизнес. Первые модели придумал основатель компании, владелец кожевенной мастерской на Манхеттене, увлеченный бейсболом - все 12 экземпляров были выполнены вручную из высококачественной кожи, которая с течением времени не теряла форму и эстетичный внешний вид.
Coach
Логотип компании разработала дизайнер Бонни Кашин в 1962 году - это силуэт экипажа, запряженного лошадьми, символизирующий роскошь и элегантность.
Бонни многое сделала для развития бренда. В 1979 году к компании Coach присоединился Лью Фрэнкфорт, являющийся ее президентом и поныне, с его приходом марка завоевала мировую известность.
Сегодня в ассортименте Coach - мужские и женские сумки, бумажники, обувь, солнцезащитные очки, одежда, ювелирные украшения, парфюмерия. Однако, «визиткой» бренда остаются кожаные аксессуары класса lux.
Философия Coach: функциональность и роскошь в сочетании с современным дизайном. Классические формы освежают модные элементы и небанальные цветовые решения. Характерные детали в виде монограмм, брелков и штампов. Благодаря неповторимому стилю и долговечности изделий, не теряющих актуальности со временем, Coach популярен во всем мире.