Регистрация

Восстановление пароля
Новинки / Бренды / Каталог / Lookbooks
– Сегодня важно говорить не о моде как таковой и не о последних тенденциях, которые предлагают дизайнеры. Гораздо важнее понятие стиля. У каждого человека есть свой собственный стиль, и важно следовать именно ему, а не последним тенденциям моды. А задача дизайнеров – помогать людям искать свой собственный стиль.
Джакопо Этро о моде и стиле


Это самая ироничная из всех модных марок. В остроумных комбинациях полоски и клетки, гороха и огурцов, в сочетаниях кашемира и вельвета, бархата и шелка, во всех невероятных цветовых аккордах Etro отчетливо слышится мелодия клоунады Федерико Феллини. Но что интересно, при всей немыслимой яркости дизайнеры Etro проявляют удивительное умение создавать вещи, совершенно лишенные узорной навязчивости. Они нисколько не раздражают, а напротив, приятно радуют глаз и поднимают настроение. Узнаваемым символом Etro является узор «пейсли», который основатель марки Джироламо Этро привез из любимой Индии. Пейсли по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда: окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке и является обязательным элементом всех коллекций. ЕTRO – семейная компания, в основе которой творческий союз четверых детей Джироламо Этро. Вероника – креативный дизайнер женских коллекций, Кин – креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Якопо отвечает за создание линии ETRO Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором.

История бренда

1968 год – Джироламо Этро (Girolamo Etro) основывает компанию ETRO S.p.A., специализирующуюся на производстве тканей для пошива одежды.

1977 год – штаб-квартира компании переезжает в отреставрированное здание в стиле «модерн» на Via Spartaco в Милане.

1981 год – выпущена линия декоративных тканей, где впервые представлен «огуречный» орнамент — «пейсли», ставший впоследствии фирменным символом ETRO.

1983 год – открывается магазин ETRO в Милане. Популярность оригинальной ткани ETRO с орнаментом «пейсли» стремительно растет: чемоданы, дамские сумочки, косметички становятся статус-символами мира высокой моды.

1985 год – компания ETRO представляет собственную линию предметов для дома ручной работы: пуховые и стеганые одеяла, абажуры для ламп, декоративные кашпо, рамки для фотографий.

1988 год – представлены первые мужская и женская коллекции ETRO pret-a-porter, в которых ироничные, яркие и смелые вещи возводятся в ранг настоящего искусства.

1989 год – компания ETRO запускает собственную линию парфюма.

1990 год – открывается первый магазин ETRO в Париже, проходит презентация первой коллекции предметов для дома.

1994 год - первый подиумный показ коллекций ETRO.

1996 год – открытие первого магазина ETRO в Соединенных Штатах, в Нью-Йорке на 720 Madison Avenue.

1997 год - ETRO открывает свое представительство в Лондоне: компания модернизирует бывшую художественную галерею и превращает её в новый магазин ETRO.

1998 год - ETRO запускает собственную линию солнцезащитных очков для мужчин и женщин.

2000 год - открытие флагманского магазина в Токио.

2001 год - ETRO запускает линию женской обуви.

2002 год – открытие первого магазина ETRO в Москве, в пространстве Bosco di Ciliegi в Петровском Пассаже.