Регистрация

Восстановление пароля
Все выпуски
Зима
2017/2018
#МОИ ЧАСЫ
/ АКТРИСА ЮЛИЯ ПЕРЕСИЛЬД ОБЪЯСНИЛА BOSCOMAGAZINE, КАК НАУЧИЛАСЬ ПОНИМАТЬ ВРЕМЯ, И РАССКАЗАЛА, КАК СТАЛА ПОСЛОМ ШВЕЙЦАРСКОГО ЧАСОВОГО БРЕНДА RADO В РОCСИИ /
текст ЮЛИЯ ПЕРЕСИЛЬД
фото ВЛАДИМИР ДОЛГОВ
#Кожаная куртка, платье, все – Ermanno Scervino; часы Rado HyperChrome Diamonds, плазменная высокотехнологичная керамика, бриллианты

Со временем у меня сложились довольно трепетные отношения. Оно не терпит категоричности, но требует аккуратности, и тогда всегда будет на твоей стороне. Например, я не люблю опаздывать: очень плохо себя чувствую после этого, может испортиться настроение на весь день. Но при этом я поняла, что торопиться тоже не нужно. Точнее: торопиться нужно медленно. Я вообще довольно суетной человек, и сейчас постоянно останавливаю себя, чтобы было время на подумать, выдохнуть, чтобы не было лишних телодвижений. Это приходит с возрастом. В паузе нет ничего плохого на самом деле – это довольно полезное и нужное время. Не стоит пытаться ухватить то, что невозможно, объять необъятное. Оно все равно окажется в твоем сердце. Но когда ты относишься к этому спокойно, оно случается быстрее. Потому что очень много энергии тратится на желания. Надо иногда позволять себе не успеть. Все равно успеешь. Так случилось и c Rado. На самом деле я часов никогда не носила. Как-то так странно складывалось, что мне их достаточно часто дарили, но они не приживались. Бывало, что я их теряла или они просто останавливались. Потом поняла, что, может быть, потому, что чувствовала себя в них неудобно. Те, что не ломались и не терялись, я просто передаривала кому-то.

С Rado все по-другому. Их явный плюс в том, что я никогда не ощущаю их на руке. Это керамика, и они буквально через минуту приобретают температуру моего тела. На каких-то тактильных ощущениях возникает эффект комфорта. Я ношу только керамические модели, хотя у этого бренда есть и классика. Керамика позволяет экспериментировать с цветом, выглядит современно, и она очень прочная. Даже если она будет храниться в земле 60 лет – ничего не произойдет. Заготовка для керамики Rado делается шесть недель. Две недели она полируется специальными частицами и прокрашивается – краска никогда не слезет, потому что она внутри материала. Я теперь много об этом знаю: летом по приглашению Rado ездила на их мануфактуру, своими глазами видела их печи – мне было необычайно интересно.

И было очень приятно, когда они, поздравляя меня с днем рождения, подарили большой красивый альбом с моими фотографиями из Швейцарии. Я как будто пережила все заново и подумала: боже мой, какая это была прекрасная поездка! Время имеет еще одно важное свойство – расставлять правильные акценты. Я вообще с большим уважением отношусь к фанатикам, в любом деле. Вот они, конечно, там все фанатики в самом лучшем смысле этого слова. Прежде чем стать лицом Rado, я почти год проходила кастинг. Это было несложно, но достаточно необычно для меня, потому что, в отличие от проб в кино, здесь от тебя ничего не зависит. Если утверждение на роль – это прежде всего твои способности, то при заключении контракта решающую роль играет количество обложек с моими фотографиями, роли, которые я исполнила, участие в других рекламных кампаниях, есть ли у меня международные награды. И одним из важных аргументов в мою пользу стал приз на Пекинском международном кинофестивале за главную роль в фильме «Битва за Севастополь». При выборе лица часового бренда играет роль глубокая и оправданная популярность, я бы так это назвала. Чтобы было правильное соотношение твоих ролей, наград и твоей известности.

Теперь Rado стали частью моей жизни. Это не просто сотрудничество – деловые отношения переросли в дружбу. Я испытываю глубокое уважение к людям, которые там работают, и не просто представляю этот бренд в России – я действительно сверяю свою жизнь по часам Rado. Мне везде хочется быть вместе с ними – они универсальные, комфортные, они – мои! И для меня это очень важная формулировка. Друзья мои теперь шутят, что даже в клоунском парике и костюме на детском спектакле меня всегда можно узнать – по часам Rado.

Москва: ГУМ, Красная площадь, д. 3, +7 (495) 620-3311


текст АННА МИНАКОВА | креативный директор РБК Стиль

В том, что до недавнего времени «часов не носила совсем», Юлия Пересильд совершенно не одинока. В мире есть довольно большой процент людей, которые не хотят носить традиционные, классические часы на запястье. В США, к слову, их больше всего: тут часы не носят порядка 30 процентов людей. На что только не идут разнообразные бренды, чтобы завоевать этих «нелюбителей» часов! Один из распространенных приемов – создание разнообразных «умных» моделей (smart, connected и так далее). Юлию же в итоге покорили куда более традиционные швейцарские механизмы, но в необычном исполнении – материале (первые часы из высокотехнологичной керамики были выпущены еще в 1986 году) и дизайне.

И это похоже не на краткосрочные отношения, а на начало долгого часового романа. Тем более Rado – марка в хорошем смысле дизайнерская и каждый год предлагает не только технические, в плане механизмов и новых технологий в керамике, ноу-хау (вроде показанных в нынешнем году Rado HyperChrome LS, управлять функциями которых можно при помощи светового сигнала и приложения для мобильного телефона), но и эстетические нововведения. Так, на выставке Baselworld весной этого года Rado показала новые цвета высокотехнологичной керамики: в линии самых тонких часов – True Thinline (всего 4,9 мм в высоту) появились британский зеленый, шоколадный, чернильно-синий и серый. Среди экспериментов в дизайне – и возрождение модели 1960-х Captain Cook, ныне – часов очевидно винтажного стиля, который, кстати, сейчас невероятно моден, и привлечение дизайнеров из разных стран к созданию новых версий моделей Rado. В нынешнем году в сотрудничестве с американцем Сэмом Амойя была выпущена лимитированная «блинк-блинк» серия Rado True Blaze, сияющих не слабее диско-шара: циферблат покрыт искрящейся серебряной крошкой; другая – уже технократичная по духу – серия Rado True Phospo была выпущена совместно с дизайн-студией Big-Game, а самая эффектная, на мой личный вкус, создана вместе с австрийцем Райнером Мутшем и названа Rado True Stratum. Интересно, что мы увидим на следующий год, но для Rado словно нет ничего невозможного, не зря девиз компании гласит: If we can imagine it, we can make it («То, что можно представить, можно воплотить»).
Охотно верим.

#Rado HyperChrome Captain Cook, сталь, безель из белой керамики, браслет с миланским плетением
#Rado Centrix Open Heart, шоколадно-коричневая высокотехнологичная керамика, бриллианты, сталь с PVD-покрытием
#Rado True Blaze, плазменная высокотехнологичная керамика, созданы в соавторстве с американским дизайнером Сэмом Амойя
BOSCO DI CILIEGI Контакты:
Адрес: г. Москва, Красная площадь, 3, ТД ГУМ 109012,
Телефон:8 800 500-44-36, Электронная почта: internetboutique@bosco.ru